Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте сегодня в 05:51

Кандидат

Женщина, 38 лет, родилась 27 ноября 1986

Предложили работу, решает

Тимашевск, не готова к переезду, готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Руководитель направления

Специализации:
  • Руководитель проектов
  • Финансовый аналитик, инвестиционный аналитик
  • Финансовый директор (CFO)
  • Финансовый менеджер
  • Экономист

Занятость: полная занятость

График работы: удаленная работа

Опыт работы 16 лет 3 месяца

Сентябрь 2024по настоящее время
9 месяцев

Москва

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Руководитель направления
* Проведение анализа финансово-экономической деятельности. * Разработка стратегий, бизнес-планов, организация финансового прогнозирования в компании. * Бюджетное планирование, определение структуры бюджета, целевых показателей по бюджету, сроков исполнения, утверждения и контроль исполнения бюджета. * Организация процесса бюджетного контроля и контроль за эффективным расходованием средств в компании. * Организация работы по закрытию МСФО отчетности, формированию фактических данных управленческой отчетности, прогнозов компании. * Консолидация данных для выпуска управленческой отчетности, интерпретация и подготовка презентаций по результатам деятельности компании за рассматриваемый период. * Написание и актуализации внутренних нормативных документов, создание инструкций. * Написание ТЗ для формирования новой отчетности в системе. * Работа в 1С, Бит Финанс, Битрикс и пр.
Март 2022Сентябрь 2024
2 года 7 месяцев
ООО "Телеком Центр"

Москва

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Ведущий экономист
* Консолидация финансово экономических результатов деятельности нескольких дочерних компаний; * Анализ корректности распределения затрат (план/факт/прогноз); * Составление, анализ и подготовка комментариев по отклонению по управленческой отчетности; * Формировании финансово экономической модели организации и внесение бюджетных данных в SAP; * Бюджетный контроль (согласование заявок, заказов на закупку в SAP и 1С СЭД); * Согласование договоров на корректность заведения и соответствия счетам затрат, согласно утвержденной ФЭМ (1С СЭД); * Работа с договорами - проверка на соответствие сроков платежей, контроль денежных средств; * Подготовка презентации по управленческой отчетности для руководящего состава; * Формирование и анализ платежного календаря; * Ежемесячное формирование прогноза по выручке и затратам на краткосрочный период и долгосрочный; * Методологическая поддержка сотрудников филиала по вопросам работы в SAP, бюджета, учета, контроля и отчетности; * Работа с инвестиционными проектами; * Защита бюджета на Управляющий Комитет и подготовка презентации для руководителя; * Работа с продуктами B2C, B2B, формирование производственной программы; * Контроль распределения затрат между сегментами в SAP; * Контроль за использованием денежных средств.
Декабрь 2018Март 2022
3 года 4 месяца

Тимашевск

Продукты питания... Показать еще

Экономист
* Контроль мастер даты материалов фабрики на новые и уже созданные материалы в системе SAP; * Подготовка мастер даты материалов к расчету и релизу стандартной цены; * Осуществление ежедневной проверки и анализа процесс ордеров для бизнесов производства кофе; * Обеспечение поддержки технического закрытия процесс ордеров (списание материалов, использование трудозатрат, машино-часов, кол-во готовой продукции, соответствие типов движения); * Анализ причин выявленных отклонений с использованием инструментов NCE и помощь в решении возникших вопросов; * Подготовка информации к расчету бюджета - проверка и анализ причин отклонений; * Участие в ежемесячных инвентаризациях на производственных линиях (при необходимости на складах) и распределение инвентаризационных разниц на процесс ордера в соответствии с результатами инвентаризации; * Сверка произведенной и поступившей на склад готовой продукции; * Проверка предоставленных отчетов об использованных чел-часах (производственных, непроизводственных, механиках, простоях и т.д.) и предоставление данной информации для распределения активностей в SAP; * Анализ ежемесячных отклонений по использованным материалам и ч/часам с последующим обсуждением его со специалистами производственного отдела; * Расчет и участие в проектах по экономии бюджета; * Участие и последующий контроль правильности расчета трансфертных цен в SAP; * Разработка и внедрение методологии «Дерево потерь», связанная анализом фактических потерь на фабрике.
Февраль 2015Июль 2018
3 года 6 месяцев
АУ РБ "Иволгинский лесхоз"

Республика Бурятия

Лесная промышленность, деревообработка... Показать еще

Главный специалист (экономист)
* Составление ежеквартальных, годовых отчетов по численности, общей экономической отчетности, субвенций; * Ежегодное составление плана финансово-хозяйственной деятельности учреждения; * Составление РТК мероприятий, сметные расходы, калькуляции услуг; * Разработка, согласование штатного расписания; * Ведения табеля учета рабочего времени; * Оформление приказов; * Утверждение и согласование ценовой политики с учредителем; * Работа по 223ФЗ, 44 ФЗ.(сбор документации для закупок, разработка Положения о закупках, составление Плана по закупкам, проведение торгов (аукционы, котировки, ед.поставщик); * Составление и ведение договоров, работа с поставщиками; * Защита документации по лесным пожаром, подтверждение затрат по использованию предоставляемых субвенций для выполнения государственного задания; * Разработка и составление планов по выполнению гос.задания; * Составление Положения об оплате работников, Коллективного договора; * Работа в единой информационной системе по учету сделок с древесиной ЕГАИС.
Март 2014Февраль 2015
1 год
ГБУ РБ "Авиационная и наземная охрана, использование, защита, воспроизводство лесов"

Республика Бурятия

Лесная промышленность, деревообработка... Показать еще

Главный специалист (экономист)
* Составление ежеквартальных, годовых отчетов по численности, общей экономической отчетности, субвенций; * Ежегодное составление плана финансово-хозяйственной деятельности учреждения; * Составление РТК мероприятий, сметные расходы, калькуляции услуг; * Ведения табеля учета рабочего времени; * Оформление приказов; * Работа по 44 ФЗ.(сбор документации для закупок, разработка Положения о закупках, составление Плана по закупкам, проведение торгов (аукционы, котировки, ед.поставщик); * Составление и ведение договоров, работа с поставщиками; * Защита документации по лесным пожаром, подтверждение затрат по использованию предоставляемых субвенций для выполнения государственного задания; * Разработка и составление планов по выполнению гос.задания; * Увольнение в связи с ликвидацией предприятия.
Декабрь 2008Октябрь 2013
4 года 11 месяцев
войсковая часть 63292

Улан-Удэ

учетчик
Обязанности: • ведение планово-учетной документации; • составление ежеквартальных, ежегодных и трех годовых отчетов по всему имуществу в целом, и на каждого закрепленного за мной работника в частности; • планирование объема работ на следующий квартал, год; • постоянная работа с персоналом и ежедневной документацией; • подсчет себестоимости имущества на каждого работника определенного отдела; • ежеквартальная работа с заведующими (более 25 человек) по учету имущества; • проведение сравнительного анализа стоимости услуг, расценок и тарифом, для выбора наиболее выгодных контрагентов.
Ноябрь 2007Март 2008
5 месяцев
КБ "Ренессанс Кредит"

Республика Бурятия

Финансовый сектор... Показать еще

Кредитный специалист
* составление кредитных договоров; * работа с потенциальными клиентами; * составление ежедневных отчетов; * работа с ежедневной документацией. Достижения: * увеличение базы клиентов; * высокие показатели платежеспособности клиентов; * ежемесячное премирование.

Навыки

Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Анализ бизнес показателей
Контроль и анализ ценообразования
Расчет и анализ себестоимости продукции и услуг
Подготовка отчетов
Контроль оформления документов
Составление бизнес-плана
Точность и внимательность к деталям
Составление отчетности
Аналитическое мышление
План-фактный анализ бюджета
Работа с большим объемом информации
Планирование
Работоспособность
SAP
MS Outlook
Деловая переписка
MS PowerPoint
Пользователь ПК
Бюджетирование
Деловая коммуникация
MS Excel
Базовый уровень
223-ФЗ

Обо мне

• коммуникабельность с сотрудниками, ответственная, усердная, целенаправленная, трудолюбивая; • свободно владею персональным компьютером как пользователь; • аналитический склад ума, работоспособность, способность к быстрому обучению; • разработка и внедрение предложений в области оптимизации учета документов; • способна к быстрому освоению новых областей знаний, ориентированная на результат, позитивная, инициативная, устремленная к повышению профессиональных знаний; • стрессоустойчивость; • умение мыслить системно; • умение планировать и рационально использовать рабочее время; • оперативно принимать и реализовывать управленческие решения, соблюдать этику делового общения; Дополнительная информация: • свободное владение ПК; • наличие водительских прав кат.В; • сертификат в сфере закупок по 223ФЗ; • сертификат в сфере закупок по 44ФЗ; • получение диплома специалиста по закупкам; • получение сертификата о прохождении углубленных знаний Excel; • анализ данных с помощью платформы Power BI; • опыт работы программы SAP; • опыт работы программы 1С (СЭД, ERP, Бит Финанс); • сертифицированный коуч.

Высшее образование

2017
НП "Байкал-Тендер"
закупки, Контрактная система в сфере закупок
2009
дополнительная специализация, переводчик в сфере профессиональных коммуникаций
2008
Факультет экономики и управления, менеджер организации

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC2 — В совершенстве


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения