Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте сегодня в 05:51
Кандидат
Женщина, 38 лет, родилась 27 ноября 1986
Предложили работу, решает
Тимашевск, не готова к переезду, готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Руководитель направления
Специализации:
- Руководитель проектов
- Финансовый аналитик, инвестиционный аналитик
- Финансовый директор (CFO)
- Финансовый менеджер
- Экономист
Занятость: полная занятость
График работы: удаленная работа
Опыт работы 16 лет 3 месяца
Сентябрь 2024 — по настоящее время
9 месяцев
Москва
Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще
Руководитель направления
* Проведение анализа финансово-экономической деятельности.
* Разработка стратегий, бизнес-планов, организация финансового прогнозирования в компании.
* Бюджетное планирование, определение структуры бюджета, целевых показателей по бюджету, сроков исполнения, утверждения и контроль исполнения бюджета.
* Организация процесса бюджетного контроля и контроль за эффективным расходованием средств в компании.
* Организация работы по закрытию МСФО отчетности, формированию фактических данных управленческой отчетности, прогнозов компании.
* Консолидация данных для выпуска управленческой отчетности, интерпретация и подготовка презентаций по результатам деятельности компании за рассматриваемый период.
* Написание и актуализации внутренних нормативных документов, создание инструкций.
* Написание ТЗ для формирования новой отчетности в системе.
* Работа в 1С, Бит Финанс, Битрикс и пр.
Март 2022 — Сентябрь 2024
2 года 7 месяцев
ООО "Телеком Центр"
Москва
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Ведущий экономист
* Консолидация финансово экономических результатов деятельности нескольких дочерних компаний;
* Анализ корректности распределения затрат (план/факт/прогноз);
* Составление, анализ и подготовка комментариев по отклонению по управленческой отчетности;
* Формировании финансово экономической модели организации и внесение бюджетных данных в SAP;
* Бюджетный контроль (согласование заявок, заказов на закупку в SAP и 1С СЭД);
* Согласование договоров на корректность заведения и соответствия счетам затрат, согласно утвержденной ФЭМ (1С СЭД);
* Работа с договорами - проверка на соответствие сроков платежей, контроль денежных средств;
* Подготовка презентации по управленческой отчетности для руководящего состава;
* Формирование и анализ платежного календаря;
* Ежемесячное формирование прогноза по выручке и затратам на краткосрочный период и долгосрочный;
* Методологическая поддержка сотрудников филиала по вопросам работы в SAP, бюджета, учета, контроля и отчетности;
* Работа с инвестиционными проектами;
* Защита бюджета на Управляющий Комитет и подготовка презентации для руководителя;
* Работа с продуктами B2C, B2B, формирование производственной программы;
* Контроль распределения затрат между сегментами в SAP;
* Контроль за использованием денежных средств.
Декабрь 2018 — Март 2022
3 года 4 месяца
Тимашевск
Продукты питания... Показать еще
Экономист
* Контроль мастер даты материалов фабрики на новые и уже созданные материалы в системе SAP;
* Подготовка мастер даты материалов к расчету и релизу стандартной цены;
* Осуществление ежедневной проверки и анализа процесс ордеров для бизнесов производства кофе;
* Обеспечение поддержки технического закрытия процесс ордеров (списание материалов, использование трудозатрат, машино-часов, кол-во готовой продукции, соответствие типов движения);
* Анализ причин выявленных отклонений с использованием инструментов NCE и помощь в решении возникших вопросов;
* Подготовка информации к расчету бюджета - проверка и анализ причин отклонений;
* Участие в ежемесячных инвентаризациях на производственных линиях (при необходимости на складах) и распределение инвентаризационных разниц на процесс ордера в соответствии с результатами инвентаризации;
* Сверка произведенной и поступившей на склад готовой продукции;
* Проверка предоставленных отчетов об использованных чел-часах (производственных, непроизводственных, механиках, простоях и т.д.) и предоставление данной информации для распределения активностей в SAP;
* Анализ ежемесячных отклонений по использованным материалам и ч/часам с последующим обсуждением его со специалистами производственного отдела;
* Расчет и участие в проектах по экономии бюджета;
* Участие и последующий контроль правильности расчета трансфертных цен в SAP;
* Разработка и внедрение методологии «Дерево потерь», связанная анализом фактических потерь на фабрике.
Февраль 2015 — Июль 2018
3 года 6 месяцев
АУ РБ "Иволгинский лесхоз"
Республика Бурятия
Лесная промышленность, деревообработка... Показать еще
Главный специалист (экономист)
* Составление ежеквартальных, годовых отчетов по численности, общей экономической отчетности, субвенций;
* Ежегодное составление плана финансово-хозяйственной деятельности учреждения;
* Составление РТК мероприятий, сметные расходы, калькуляции услуг;
* Разработка, согласование штатного расписания;
* Ведения табеля учета рабочего времени;
* Оформление приказов;
* Утверждение и согласование ценовой политики с учредителем;
* Работа по 223ФЗ, 44 ФЗ.(сбор документации для закупок, разработка Положения о закупках, составление Плана по закупкам, проведение торгов (аукционы, котировки, ед.поставщик);
* Составление и ведение договоров, работа с поставщиками;
* Защита документации по лесным пожаром, подтверждение затрат по использованию предоставляемых субвенций для выполнения государственного задания;
* Разработка и составление планов по выполнению гос.задания;
* Составление Положения об оплате работников, Коллективного договора;
* Работа в единой информационной системе по учету сделок с древесиной ЕГАИС.
Март 2014 — Февраль 2015
1 год
ГБУ РБ "Авиационная и наземная охрана, использование, защита, воспроизводство лесов"
Республика Бурятия
Лесная промышленность, деревообработка... Показать еще
Главный специалист (экономист)
* Составление ежеквартальных, годовых отчетов по численности, общей экономической отчетности, субвенций;
* Ежегодное составление плана финансово-хозяйственной деятельности учреждения;
* Составление РТК мероприятий, сметные расходы, калькуляции услуг;
* Ведения табеля учета рабочего времени;
* Оформление приказов;
* Работа по 44 ФЗ.(сбор документации для закупок, разработка Положения о закупках, составление Плана по закупкам, проведение торгов (аукционы, котировки, ед.поставщик);
* Составление и ведение договоров, работа с поставщиками;
* Защита документации по лесным пожаром, подтверждение затрат по использованию предоставляемых субвенций для выполнения государственного задания;
* Разработка и составление планов по выполнению гос.задания;
* Увольнение в связи с ликвидацией предприятия.
Декабрь 2008 — Октябрь 2013
4 года 11 месяцев
войсковая часть 63292
Улан-Удэ
учетчик
Обязанности:
• ведение планово-учетной документации;
• составление ежеквартальных, ежегодных и трех годовых отчетов по всему имуществу в целом, и на каждого закрепленного за мной работника в частности;
• планирование объема работ на следующий квартал, год;
• постоянная работа с персоналом и ежедневной документацией;
• подсчет себестоимости имущества на каждого работника определенного отдела;
• ежеквартальная работа с заведующими (более 25 человек) по учету имущества;
• проведение сравнительного анализа стоимости услуг, расценок и тарифом, для выбора наиболее выгодных контрагентов.
Ноябрь 2007 — Март 2008
5 месяцев
КБ "Ренессанс Кредит"
Республика Бурятия
Финансовый сектор... Показать еще
Кредитный специалист
* составление кредитных договоров;
* работа с потенциальными клиентами;
* составление ежедневных отчетов;
* работа с ежедневной документацией.
Достижения:
* увеличение базы клиентов;
* высокие показатели платежеспособности клиентов;
* ежемесячное премирование.
Навыки
Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Базовый уровень
Обо мне
• коммуникабельность с сотрудниками, ответственная, усердная, целенаправленная, трудолюбивая;
• свободно владею персональным компьютером как пользователь;
• аналитический склад ума, работоспособность, способность к быстрому обучению;
• разработка и внедрение предложений в области оптимизации учета документов;
• способна к быстрому освоению новых областей знаний, ориентированная на результат, позитивная, инициативная, устремленная к повышению профессиональных знаний;
• стрессоустойчивость;
• умение мыслить системно;
• умение планировать и рационально использовать рабочее время;
• оперативно принимать и реализовывать управленческие решения, соблюдать этику делового общения;
Дополнительная информация:
• свободное владение ПК;
• наличие водительских прав кат.В;
• сертификат в сфере закупок по 223ФЗ;
• сертификат в сфере закупок по 44ФЗ;
• получение диплома специалиста по закупкам;
• получение сертификата о прохождении углубленных знаний Excel;
• анализ данных с помощью платформы Power BI;
• опыт работы программы SAP;
• опыт работы программы 1С (СЭД, ERP, Бит Финанс);
• сертифицированный коуч.
Высшее образование
2017
НП "Байкал-Тендер"
закупки, Контрактная система в сфере закупок
2009
дополнительная специализация, переводчик в сфере профессиональных коммуникаций
2008
Факультет экономики и управления, менеджер организации
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения