Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 50 лет, родилась 24 января 1975

Тимашевск, готова к переезду, готова к командировкам

Координатор

Специализации:
  • Координатор отдела продаж

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 12 лет 8 месяцев

Июнь 2005Январь 2018
12 лет 8 месяцев
ООО Нестле Кубань
Координатор по учету энергоресурсов / Оператор котельной
Должностные обязанности: - Полный контроль / учёт входящих, производимых и потребляемых энергоресурсов завода Нестле Кубань (электроэнергия, газ, дизельное топливо, пар, воздух, холод, вода и сточные воды). - Ежемесячное планирование / бюджетирование и анализ отклонений.Предоставление отчётов. Проверка расходов на соответствие утвержденному бюджету (отклонение в пределах 5%). Анализ отклонений. Расчёт бюджета по нескольким вариантам развития предприятия. Ведение технической документации. Координация работ по проектам. - Работа с поставщиками монополистами ("Межрегионгаз", "Коммунальник"...) Составление сопроводительных писем. Оформление первичных документов: акты, договора... Составление плановых работ и графиков платежей. Контроль выполнения плановых показателей. - Составление, построение и обновление масс-балансов по всем видам энергоносителей. - Участие в разработке и внедрении проектов по оптимизации работы оборудования (знание технологического процесса). Расчёт стандартов, внедрение новых стандартов, создание инструкций. - Введение и внедрение новых процедур и правил (создание инструкций) в службе промышленного обеспечения (обучение персонала). - Составление презентаций. - Ведение табеля учёта рабочего времени. - Оптимизация процесса на производстве. Достижения: - Разработала и внедрила систему хранения документации в электронном виде (создание диска). - Организация системы приёмки, хранения и отпуска потребителям дизельного топлива. - Организация и проведение ежемесячных инвентаризаций. - Создала и внедрила проект по экономии газа на котлах. - Организовала и внедрила систему "чистого стола в офисе" (хранение документов). - Систематизировала приём и подачу данных между отделами. - Являюсь наставником (коучем) по работе с персоналом. - Проведение инвентаризаций, оптимизация работы склада, оптимизация хранения канцелярии на рабочих местах. Образование: Институт Маркетинга и социально - информационных технологий (2006 г.) Специализация - Бухгалтерский учёт, анализ и аудит Навыки и умения: - Умею разрабатывать финансово-экономические модели. - Опыт анализа, планирования финансово-хозяйственной деятельности. - Навык планирования и контроля исполнения бюджетов. - Опыт составления аналитических отчётов. - Опыт работы с технической документацией (организация ремонтных работ) - Умею работать с большими объёмами данных. - Знание гражданского, трудового и налогового законодательства. - Умение и желание работать в команде. Иностранные языки: английский язык – средний уровень. Знание ПК: уверенный пользователь Excel, Word, Power Point. Водительское удостоверение: B + личный автомобиль.

Навыки

Уровни владения навыками
Executive Coaching
Работа в команде
MS PowerPoint
Обучение персонала
Мотивация персонала
Разработка должностных инструкций
Разработка и внедрение системы KPI

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Ответственная, общительная, позитивная. Умею работать в команде и добиваться результатов.

Высшее образование

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения