Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 50 лет, родилась 24 января 1975
Тимашевск, готова к переезду, готова к командировкам
Координатор
Специализации:
- Координатор отдела продаж
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 12 лет 8 месяцев
Июнь 2005 — Январь 2018
12 лет 8 месяцев
ООО Нестле Кубань
Координатор по учету энергоресурсов / Оператор котельной
Должностные обязанности:
- Полный контроль / учёт входящих, производимых и потребляемых энергоресурсов завода Нестле Кубань (электроэнергия, газ, дизельное топливо, пар, воздух, холод, вода и сточные воды).
- Ежемесячное планирование / бюджетирование и анализ отклонений.Предоставление отчётов. Проверка расходов на соответствие утвержденному бюджету (отклонение в пределах 5%). Анализ отклонений. Расчёт бюджета по нескольким вариантам развития предприятия. Ведение технической документации. Координация работ по проектам.
- Работа с поставщиками монополистами ("Межрегионгаз", "Коммунальник"...) Составление сопроводительных писем. Оформление первичных документов: акты, договора... Составление плановых работ и графиков платежей. Контроль выполнения плановых показателей.
- Составление, построение и обновление масс-балансов по всем видам энергоносителей.
- Участие в разработке и внедрении проектов по оптимизации работы оборудования (знание технологического процесса). Расчёт стандартов, внедрение новых стандартов, создание инструкций.
- Введение и внедрение новых процедур и правил (создание инструкций) в службе промышленного обеспечения (обучение персонала).
- Составление презентаций.
- Ведение табеля учёта рабочего времени.
- Оптимизация процесса на производстве.
Достижения:
- Разработала и внедрила систему хранения документации в электронном виде (создание диска).
- Организация системы приёмки, хранения и отпуска потребителям дизельного топлива.
- Организация и проведение ежемесячных инвентаризаций.
- Создала и внедрила проект по экономии газа на котлах.
- Организовала и внедрила систему "чистого стола в офисе" (хранение документов).
- Систематизировала приём и подачу данных между отделами.
- Являюсь наставником (коучем) по работе с персоналом.
- Проведение инвентаризаций, оптимизация работы склада, оптимизация хранения канцелярии на рабочих местах.
Образование:
Институт Маркетинга и социально - информационных технологий (2006 г.)
Специализация - Бухгалтерский учёт, анализ и аудит
Навыки и умения:
- Умею разрабатывать финансово-экономические модели.
- Опыт анализа, планирования финансово-хозяйственной деятельности.
- Навык планирования и контроля исполнения бюджетов.
- Опыт составления аналитических отчётов.
- Опыт работы с технической документацией (организация ремонтных работ)
- Умею работать с большими объёмами данных.
- Знание гражданского, трудового и налогового законодательства.
- Умение и желание работать в команде.
Иностранные языки: английский язык – средний уровень.
Знание ПК: уверенный пользователь Excel, Word, Power Point.
Водительское удостоверение: B + личный автомобиль.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Ответственная, общительная, позитивная. Умею работать в команде и добиваться результатов.
Высшее образование
2006
Бух. Учет, анализ и аудит, Финансы и кредит
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения