Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 28 лет, родилась 5 июня 1997

Не ищет работу

Тимашевск, готова к переезду (Краснодар, Ростов-на-Дону), готова к командировкам

Специалист отдела персонала

65 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по персоналу
  • Специалист по кадрам
  • Специалист по подбору персонала

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа, стажировка

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 5 лет 11 месяцев

Февраль 2020по настоящее время
5 лет 5 месяцев
АО "Вимм-Билль-Данн"
Специалист процессов управления персоналом
Была единственным специалистом, который занимался кадровым администрированием на локации численностью 600 человек, а также удалённо администрировала 2 филиала. Общая численность персонала составила около 700 человек. В функционал входит: - обеспечение систематизированности, сохранности, учёта, ведения и хранения кадровых документов, личных дел работников, трудовых книжек согласно трудовому законодательству. - обеспечение ведения, сохранности и систематизации существующих архивов Компании, производить архивацию кадровых документов в соответствии с законодательством. - своевременно и качественно формировать и заверять копии документов, а также справки по запросам работающих сотрудников, бывших сотрудников и в других необходимых случаях (аудиты, запросы государственных органов и др.) - обеспечивать ведение воинского учёта на локации, картотеки Т2-ВУР, осуществлять взаимодействие с работниками и Военкоматами по вопросам воинского учёта. - осуществлять взаимодействие с ПФР, Военкоматом, Центром занятости и тд. Предоставление информации на запросы и постановления от Администации, Центра занятости, УФССП, МВД, Роспотребнадзора и тд. - формирование, контроль правильности оформления кадровой документации и подписание с сотрудниками документов на приём, перевод, увольнение и по другим процессам. - работа в системах по администрированию персонала (MS Word, MS Excel, MS PowerPoint, MS Visio, SAP)/ на порталах Компании (Jira, myHR, mtP&D, myidM, IT Help Dean, Ariba, Concur, Аэроклуб, MS Teams, HR-сервисы, Ezzy) консультировать работников и руководителей по работе в системах/ на порталах Компании. - обеспечение своевременного ознакомления работников с локально-нормативными актами и изменениями в Компании. - осуществлять внутренний и внешний документооборот, в том числе и электронный, между локациями, работниками, руководителями, а также осуществлять все необходимые действия в рамках электронного документооборота, перевода на электронную трудовую книжку (ЭТК) и выдачи электронно-цифровой подписи. - обеспечивать сохранность и конфиденциальность персональных данных, коммерческой тайны, и другой конфиденциальной информации, а также информации для служебного пользования. - обеспечивать прохождение плановых и внеплановых проверок уполномоченных государственных органов, внутренних и внешних аудиторские проверок на в рамках имеющихся полномочий, а также представлять интересы Компании в суде, прокуратуре и других уполномоченных государственных органах по вопросам администрирования персонала и кадрового документооборота. - обеспечивать выдачу сотрудникам полисов добровольного медицинского страхования (ДМС), банковских карт зарплатного проекта и предоставлять необходимую информацию при необходимости.
Август 2019Февраль 2020
7 месяцев
ООО "Нестле Кубань"

Тимашевск, www.nestle.ru/

Продукты питания... Показать еще

Стажёр отдела персонала
Поиск сотрудников с использованием собственной базы, интернета, рекламы в СМИ, прямого поиска и услуг кадровых агентств. Первоначальный отбор: собеседование по телефону, оценка и тестирование соискателя, подготовка соискателя к собеседованию с линейным менеджером. Организация собеседования соискателя с линейным менеджером. Оформление приёма, переводов, увольнения сотрудников, предоставления отпусков, привлечения к дисциплинарной ответственности. Формирование и ведение личных дел сотрудников. Выдача по требованию работников справок и копий личных документов. Проведение операций с трудовыми книжками (прием, выдача, заполнение и хранение документов). Учёт предоставления отпусков персонала, контроль за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков. Учёт, проверка правильности оформления листков нетрудоспособности.

Навыки

Уровни владения навыками
навыки оперативного поиска информации в Internet.
навыки проведения презентаций
навыки проведения переговоров с поставщиками.
уверенный пользователь ПК: MsWord, Excel, базовые навыки работы в 1С.
свободное владение русским языком, базовый уровень знания английского языка.
Опыт мотивирования сотрудников
Материальная ответственность
Ответственность
Дисциплинированность
Коммуникабельность
Креативность
Умение работать в команде

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Личные качества: этичность, ответственность, уравновешенность, организованность, нацеленность на результат, целеустремленность, коммуникабельность, умение работать в команде, быстрая обучаемость, инициативность, организаторские способности, высокая работоспособность, уверенность в себе.

Высшее образование

2019
Кубанский государственный аграрный университет, Краснодар
Экономический, Менеджмент организации

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB1 — Средний


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения