
в казахстане


продукты и продукты
на растительной
основе:



Нашу продукцию знают и
любят на всех континентах,
ведь над ее созданием
работают 100 тысяч талантов, каждый из которых делает компанию и мир вокруг лучше.
Нашел среди них свой любимый продукт?
Присоединяйся к нам, чтобы сделать его еще лучше!







O. Мы рады новым идеям, появляющимся в мире вокруг нас.
P. Мы верим, что построение прочных отношений ведет к лучшему пониманию и доверию.
E. Мы увлечены идеей нести здоровье через продукты питания как можно большему количеству людей.






Чтобы поддерживать сотрудников и привлекать лучших кандидатов, компании разрабатывают Employee Value Proposition (EVP) - "ценностное предложение работодателя". Так называют набор преимуществ, который компания предлагает прошлым, текущим и будущим сотрудникам. Давайте посмотрим, в чем заключается ценностное предложение Danone?
Наша миссия – «Нести здоровье через продукты питания как можно большему количеству людей». Также в своей работе мы руководствуемся видением One Planet. One Health. Но мы не забываем, что Danone – это в первую очередь не девизы, а люди. Поэтому наше ценностное предложение работодателя получило приставку «By You», которая означает:
- «By You» для нас, сотрудников Danone, – выражение того, как мы ежедневно воплощаем видение One Planet. One Health в жизнь.
- «By You» для всех, кто ещё не работает в нашей компании, – приглашение стать частью нашей команды и влиять на здоровье людей и планеты.

Чтобы понять, как реализуется наше ценностное предложение в компании, мы выделили четыре направления – так называемых, пиллара:
- Создавай лучшее будущее – каждый день мы принимаем решения, которые повлияют на то, каким мир будет завтра;
- Отличное место для твоего развития – мы придерживаемся культуры непрерывного обучения: развиваем навыки, изучаем новые специализации, строим нелинейную карьеру. Для нас открыты все возможности;
- Выходи за рамки своей работы – мы за предпринимательский подход: внедряем инновации и лучшие практики;
- Компания, ориентированная на людей – для нас в центре внимания люди, а не структуры или процессы. Благодаря этому мы создаём доверительную среду, в которой каждый чувствует себя комфортно и в любой момент может обратиться за поддержкой.
Для внутренней аудитории это культура, в которой живёт компания. Наши проекты отражают эти пиллары, и каждый день мы воплощаем наше видение в жизнь - в нашей работе и во взаимодействии внутри Danone.
Одним из главных приоритетов для нас является обеспечение безопасности всех сотрудников компании, подрядчиков и продвижение культуры здорового образа жизни. В нашей компании мы называем это кратко - WISE.
Что же такое WISE?
WISE - это аббревиатура от "Work in safe invironment", в переводе на русский "Труд в безопасном окружении".
А дословно с английского WISE переводится как МУДРЫЙ.
Поэтому WISE нацелен на построение культуры безопасности и следование ей не только в процессе осуществления рабочих обязанностей, но и в личной жизни.
Каждый день наша компания гарантирует безопасную рабочую обстановку для всех своих сотрудников. При этом в ответ она ожидает от каждого сотрудника персональной
вовлеченности и ответственности за развитие и поддержание культуры безопасности.















иностранных языков.





Программа “Danone Dive” – это программа краткосрочных стажировок, для учащихся 3-х и 4-х курсов и недавних выпускников, что помогает закрывать повседневные задачи для бизнеса и формировать пул кандидатов на открытые вакансии, а стажерам дает возможность погрузиться в сектор FMCG и познакомиться с бизнес процессами.
Так как данная программа предназначена для студентов у нас есть как полная, так и частичная занятость с возможностью стажироваться во всех отделах нашей компании.
